Новости
Новогоднее колесо фортуны Serverspace!
Serverspace Black Friday

НОВОГОДНЕЕ КОЛЕСО ФОРТУНЫ

Крути и выигрывай гарантированный приз прямо сейчас!

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать электронные письма.
АМ
Александр Мельников
сентября 26, 2019
Обновлено июля 25, 2022

Решение проблем при подключении по RDP

Windows

Большинство проблемных случаев с подключениями по RDP можно решить одним из ниже приведенных способов.

Прочтите внимательно инструкцию по подключению к Windows серверу.

Проверьте, не скопировался ли лишний символ перед или после пароля (например, пробел – его наличие трудно заметить).

Посмотрите через панель управления, включен ли требуемый сервер.

Проверьте чтобы в настройках подключения не было указано домена.

Если компьютер включен в корпоративную сеть, проверьте отсутствие блокировки на порте 3389 (зачастую администраторы корпоративных сетей блокируют его).

Для более тяжелых случаев, когда предыдущие методы не дают результатов, нужно зайти в Пуск и в строчке Выполнить написать «cmd» — откроется командная строка. В ней напишите «ping <имя сервера для подключения>»:

    • Ответ «Reply from IP-адрес: bytes=xx time=xms TTL=xxx» — попробуйте еще раз выполнить способы, описанные ранее;
    • Ответ «Превышен интервал времени для запроса» — обратитесь к местному провайдеру, причиной ошибки стало отсутствие сетевого доступа.
Оценка:
5 из 5
Аverage rating : 5
Оценок: 1
050000 г. Алматы пр. Сейфуллина, д. 502
+7 (771) 944-45-66
ООО «ИТГЛОБАЛКОМ ЛАБС»